Panasonic - ideas for life
(пусто)
 
Каталог
Поиск

Облако тегов

3х летняя гарантия на АТС Panasonic

С 1 января 2008 года введена расширенная трехлетняя гарантия на оборудование категории АТС в России и странах СНГ.

Расширенная трехлетняя гарантия предоставляется на оборудование, установленное Авторизованными Установщиками АТС Panasonic, прошедшими необходимое обучение.

Свою Авторизацию Установщик АТС Panasonic может Вам подтвердить наличием сертификата соответствующего образца

Трехлетняя гарантия предоставляется на оборудование, отвечающее следующим условиям: 
• оборудование должно быть приобретено не ранее 1 января 2004 г. 
• оборудование должно быть предназначено для использования на территории России и стран СНГ и должно подлежать гарантийному ремонту 
• список таких моделей можно посмотреть здесь 
• оборудование должно быть установлено Авторизованным Установщиком АТС Panasonic
• список компаний, имеющих в штате Авторизованных Установщиков АТС Panasonic можно найтиздесь
• о том, как стать Авторизованным Установщиком АТС Panasonic Вы можно узнать у компаний, имеющих статус «Технический центр АТС Panasonic», здесь
• на оборудование должен быть заполнен Гарантийный Талон
• установщик обязан произвести отчёт об установленном оборудовании
• дополнительное оборудование: платы расширения, платы опций, телефонные аппараты и т.п. должны быть установлены на официальный системный блок, о котором также должен существовать отчёт.

Если оборудование не предназначено для использования на территории стран СНГ или не подлежит гарантийному ремонту, то гарантия на него не предоставляется.

Если не выполнены остальные условия трехлетней гарантии, то предоставляется гарантия двенадцать месяцев.

Проверить срок действия гарантии можно здесь

На прочее оборудование (не Panasonic) гарантия составляет 1 год.

Согласно статьям 475 – 477 ГК РФ возврат и обмен товара юридическим лицам осуществляется только в случае выявления существенных недостатков авторизированным сервисным центром и только при наличии АКТА о «Неремонтопригодности». Для получения отремонтированного товара в отделе гарантийного необходима оформленная доверенность на лицо, получающего товар, а так же накладную на прием товара в ремонт.

 

Контакты:


Телефон: (831)423-61-34
ICQ: 636893366

E-mail: support@pulsetime.ru