Panasonic - ideas for life
(пусто)
 
Каталог
Поиск

Облако тегов

Современные возможности IP технологий от Panasonic

 (с примерами использования)

 

  1. Внутренняя связь абонентов компании находящихся в разных офисах, в разных городах и даже странах.

Технология позволяет объединить АТС находящиеся в удаленных офисах в единое абонентское пространство (абоненты звонят друг другу по внутренней связи не используя городские, междугородний или международные каналы). Это позволит существенно сократить междугородние переговоры, т.к оплата идет не за время соединения, а за IP трафик, что существенно дешевле.

2.  Переадресация вызовов из одной АТС на другие, находящиеся на неограниченных расстояниях между собой. (Например находясь в г. Нижний Новгород на вас могут переадресовать вызовы приходящие по городским линия г. Москвы или любого другого города)

3.  Использование внешних (городских) линий находящихся в одном городе, абонентами другого города. (Например  у вас есть офис находящийся в г. Дзержинск,  вы находясь в г. Нижний Новгород или любом другом, имеете возможность использовать городские линии г. Дзержинск) при этом не задействуете междугородних каналов, соответственно не платите за междугородние переговоры. (Еще пример – Вам звонят по городской линии г. Нижний Новгород, а входящие звонки приходят в ваш офис находящийся в г. Москва)

   Этот функционал удобно использовать например в том случае, если в филиале нет или мало своих внешних линий и в головной АТС выделяются внешние линии для филиала, по которым к ним будут поступать звонки. Головную АТС можно настроить на автоматическую переадресацию всех входящих звонков по определенным линиям на внутренние номера АТС филиала, а АТС филиала настроить таким образом, что при наборе "9" она автоматически выходила бы на внешние линии головной АТС. Т.о. пользователь может не задумываться какие линии он использует.

  1. Создание корпоративной сети позволяющей организовать единый Call-центр компании, операторы которого могут находиться в разных городах. 

Вызовы, поступающие в Call-центр, могут быть переданы в филиал того региона, из которого поступил звонок. Другим примером может быть проведение рекламной кампании, в ходе которой поступает большое количество звонков и требуется подключение резервных операторов из филиалов компании.

  1. Организовать централизованную голосовую почту в корпоративной сети, при этом

абоненты всех АТС сети получат свой персональный почтовый ящик. Управляется такая централизованная голосовая почта из одного места, что также весьма удобно.

  1. Организация микросотовой сети DECT на удаленных объектах и  функция DECT

роуминга (абоненты могут перемещаться между различными филиалами со своей DECT трубкой, которая при обнаружении DECT сети любой из АТС автоматически зарегистрируется в ней с сохранением собственного внутреннего номера).

  1. Использование IP и SIP телефонов. 
  2. Использование IP и SIP внешних каналов (от провайдеров)

     Таким образом IP технологии от Panasonic позволяют решать массу интересных задач, решение которых при использовании традиционной телефонии не возможно.

     Наша компания занимается разработкой и внедрением таких решений (проектов). Для того что бы мы смогли вам подготовит предложение – вам нужно написать Техническое задание или просто описать функционал который вам необходим  и отправит нам на электронный адрес: support@pulsetime.ru   Мы подготовим вам предложение с указанием стоимости оборудования и времени на его внедрение. 

 

 

 

 

 

Контакты:


Телефон: (831)423-61-34
ICQ: 636893366

E-mail: support@pulsetime.ru