Panasonic - ideas for life
(пусто)
 
Каталог
Поиск

Облако тегов

Системный телефон Panasonic: 

залог успешной работы Вашего офиса 

1

Внешний вид, эргономика 

Системные телефоны Panasonic отличаются современным, стильным дизайном, удобством в использовании, и потрясающей эргономикой. Большой ЖК-дисплей с подсветкой. Полная информация о вызове, выводится на дисплей (Caller ID, длительность разговора и т.д.) Регулировка наклона – существует 4 положения наклона корпуса системного телефона. 

Световая индикация программируемых клавиш 

С помощью световой индикации клавиш Вы всегда будете знать, кто из Ваших коллег свободен для диалога. С помощью индикации на кнопке, соответствующей каждому сотруднику, на системном телефоне руководителя отображается статус сотрудника: «Готов» (горит зеленая лампочка), «Не готов» (мигает зеленая лампочка), или «отключен/не в группе» (горит красная). 

Оповещение по громкой связи 

Оповещение по громкой связи может приходить на все системные телефоны или на заданную группу. Системные телефоны Panasonic можно использовать для поиска сотрудника, который находится «гдет-то в офисе». Сотрудник услышит сообщение в любом помещении, где установлен системный телефон. 

Программируемые клавиши 

Не надо запоминать внутреннего номера, каждому можно назначить свою клавишу. Переадресация вызова на другого абонента (группу) или городскую линию (мобильный телефон) делает Вас доступным 24 часа в сутки! Если на столе у отсутствующего сотрудника зазвонил телефон, то Вы можете перехватить звонок. Если все городские линии заняты, Вы можете поставить свой звонок в очередь одним нажатием клавиши. Call forward – переадресация вызова Pick-up – перехват звонка Transfer call – перевод звонка Функция «постановка в очередь на занятую линию» 

Организация конференц-связи 

Конференц-связь очень удобный способ общения по телефону группы людей. Для подключении нового участника конференции во время разговора достаточно нажать на системном телефоне кнопку Conf или Transfer, набрать номер вызываемого абонента и, после ответа, нажать еще раз кнопку Conf. В случае организации конференции с аналогового телефона для каждой операции требуется набор кода. 

Возможность подключения одного системного и одного аналогового телефона 

Вы можете подключать к системным телефонам аналоговые, следовательно, более удобно располагать рабочие места. Не надо тянуть кабель от АТС до рабочего места. Не нужно занимать дополнительный порт – к одной плате DHLC (8 портов) подключается 24 телефона. Стоимость одного порта в этом случае меньше, чем при подключении того же количества аналоговых абонентов.


 

Контакты:


Телефон: (831)423-61-34
ICQ: 636893366

E-mail: support@pulsetime.ru