Panasonic - ideas for life
(пусто)
 
Каталог
Поиск

Облако тегов

Возможности голосовой почты 

голосовая почтаСовременные приложения обработки и распределения звонков Широкий спектр функций для организации работы Вашей компании предлагают современные приложения обработки и распределения звонков. Возможности усовершенствованного голосового меню позволяют клиенту быстро получить первоначальную информацию о предоставляемых услугах или о компании при звонке, а также направить его в нужный ему отдел или к нужному человеку. Ваши сотрудники всегда смогут оставлять голосовые сообщения, когда их телефон занят или их нет на месте, используя услуги голосовой почты. Использование услуг голосовой почты и голосового меню гарантирует Вам качество обслуживания и своевременную обработку звонков клиентов. 

Дополнительные возможности голосовой почты 

Платы ESVM2 (KX-TDA0192) или ESVM4 (KX-TDA0194) позволяют увеличить возможности DISA и голосовой почты для улучшения качества обслуживания клиентов. Возможны три режима совместного использования дополнительных плат: a) SVM Режим: Предоставление базовых функций голосовой почты b) MSG Режим: Расширение возможностей DISA по количеству записанных приветствий. В MSG режиме поддерживается мобильная интеграция, и абоненты мобильных телефонов, зарегистрированных в KX-TDA100D, могут пользоваться голосовой почтой. c) SVM + MSG Режим: Данный режим позволяет клиентам пользоваться, как базовыми функциями голосовой почты, так и расширенными возможностями DISA для улучшения качества обслуживания клиентов. Клиент может также загрузить с персонального компьютера звуковой файл высокого качества (8 КГц, 16 Бит в формате.wav) для «приветствий». 

Решения на базе речевых процессоров KX-TVM 

Компанией Panasonic были разработаны речевые процессоры для предоставления большего количества функций голосовой почты. Речевые процессоры KX-TVM50 и KX TVM200 позволяют автоматически распределять вызовы по индивидуальному алгоритму, записывать сообщения (1000 часов записи) и отправлять их по электронной почте. KX-TVM50/TVM200 также позволяют записывать разговор, осуществлять сбор данных (функция «Интервью»), воспользоваться многоступенчатым голосовым меню (до 100 уровней) и отображать информацию о звонке на системном телефоне. 

Основные возможности KX-TVM: 

• Голосовая почта • Автоинформатор 

• Передачи сообщений уведомлений по электронной почте 

• Услуга «Интервью» 

• Отображение информации о звонке на дисплее системного телефона 

• Отображение меню для сообщений на дисплее системного телефона 

• Установка режимов выходного дня и праздников 

• Запись разговоров 

• Поддержка нескольких языков 

• Маршрутизация 

По всем вопросам приобретения, технического обслуживания, установки и технического консультирования по поводу станционного оборудования Panasonic обращайтесь в Компанию Дэлос! Наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы, а также подберут необходимое оборудование под Ваши задачи!

 

ООО «Компания Дэлос»

 РТЦ Премиум по АТС Panasonic

 Официальный Партнер Panasonic

 Сервисный Центр по АТС Panasonic

 г. Нижний Новгород, ул. Свободы, д.63, офис 502.

 Телефоны: (831) 273-76-70, 273-89-27

 E-mail: delos@delos.nnov.ru

 Сайт: www.delos.nnov.ru

 Отдел продаж icq:

 ICQ 441-225-261

 ICQ 625-506-032

 ICQ 555-172-502

 Техническая поддержка:

 (831) 273-76-70  (доб.3390)

 

Контакты:


Телефон: (831)423-61-34
ICQ: 636893366

E-mail: support@pulsetime.ru